В жестких условиях рыночной экономики, в ежедневной конкурентной борьбе за сохранение и расширение своих рынков и за новых клиентов невозможно эффективно развивать бизнес без адекватного планирования продаж.Планирование продаж является важным не только при управлении сбытовыми запасами в процессе реализации продукции, но и в деятельности предприятия. Именно продажи - основной источник финансовых поступлений. План продаж является базой для разработки плана производства и закупок.
Для того, чтобы эффект от планирования продаж был максимальным, план должен быть реалистичными и соответствовать ресурсам предприятия. Качество планирования напрямую зависит от качества необходимой информации и отражается на качестве принимаемых управленческих решений. Ошибки в планировании продаж могут исказить потребность в готовой продукции, что приведет к дефициту ликвидных позиций и к созданию излишков по неликвидным. Нехватка или затоваривание осложнит задачу логистического подразделения в процессе реализации продукции.
Модуль «Планирование продаж» ERP системы Виртуоз предназначен для эффективной автоматизации процесса планирования продаж на предприятии.
Для того, чтобы эффект от планирования продаж был максимальным, план должен быть реалистичными и соответствовать ресурсам предприятия. Качество планирования напрямую зависит от качества необходимой информации и отражается на качестве принимаемых управленческих решений. Ошибки в планировании продаж могут исказить потребность в готовой продукции, что приведет к дефициту ликвидных позиций и к созданию излишков по неликвидным. Нехватка или затоваривание осложнит задачу логистического подразделения в процессе реализации продукции.
Модуль «Планирование продаж» ERP системы Виртуоз предназначен для эффективной автоматизации процесса планирования продаж на предприятии.
Функциональность модуля «Планирование продаж» характеризуется такими свойствами:
- Формирование планов продаж на основании Заказов/Заявок клиентов и внутренних заявок службы сбыта;
- Формирование плана продаж на основе статистики прошлых периодов или путем построения различных пользовательских алгоритмов;
- Многомерная аналитика планов продаж в разрезе товаров, регионов, клиентов;
- Возможность ручной корректировки плана;
- Контроль выполнения плана продаж.
Бизнес-процессы: планирование продаж.

План продаж - прогноз продаж, который составляют отделы продаж и маркетинга.
«Образцовый» план продаж составлен для каждого вида изделия .

План продаж – оценка выполнения.
- Скачать презентационные материалы (необходимо зарегистрироваться)
- Задать вопрос с помощью формы отправки сообщения
- Задать онлайн-вопрос ICQ консультанту (№495990552)